На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"ТВОЙ АВТОДОМ"

3 203 подписчика

Знай, что сказать на СТО

Раскручивают на деньги в автосервисе? Мы еще посмотрим - кто кого!
Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

10 секретных фраз, чтобы сэкономить на автосервисе

Раскручивают на деньги? Не мычи!

Начни разговор с этих слов, и скидка тебе гарантирована.

Андрей ГРЕЧАННИК

Андрей ГРЕЧАННИК

Андрей ГРЕЧАННИКНУ А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО

Роман Гуляев, автоэксперт, владелец консалтинговой компании GGForce:

«Мастер-приемщик - тоже человек»

► Не нужно начинать разговор с того, что вы ничего не понимаете в машинах.

Лучше своими словами, но объясните все по делу. Если стучит, то где примерно, при каких обстоятельствах, каков характер стука.

► Неполадку лучше продемонстрировать на машине, даже если для этого придется сделать тестовую поездку.

► Мастеров много, но квалифицированные - не все. Всегда помните, что они выясняют, что нужно им, а не то, что нужно вам. Если так, то направляйте их в нужном вам направлении.

► Мастер СТО - такой же человек, вот и общайтесь с ним как с человеком, а не как с обезличенным персоналом.

Источник:

http://www.kp.ru/

Ссылка на первоисточник
наверх