
10 секретных фраз, чтобы сэкономить на автосервисе
Начни разговор с этих слов, и скидка тебе гарантирована.
НУ А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО
Роман Гуляев, автоэксперт, владелец консалтинговой компании GGForce:
«Мастер-приемщик - тоже человек»
► Не нужно начинать разговор с того, что вы ничего не понимаете в машинах.
Лучше своими словами, но объясните все по делу. Если стучит, то где примерно, при каких обстоятельствах, каков характер стука.► Неполадку лучше продемонстрировать на машине, даже если для этого придется сделать тестовую поездку.
► Мастеров много, но квалифицированные - не все. Всегда помните, что они выясняют, что нужно им, а не то, что нужно вам. Если так, то направляйте их в нужном вам направлении.
► Мастер СТО - такой же человек, вот и общайтесь с ним как с человеком, а не как с обезличенным персоналом.
Источник: