На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"ТВОЙ АВТОДОМ"

3 203 подписчика

Для надежности охраны: В дополнение к сигнализации

 Механические и электромеханические замки на капот

Преимущества механических противоугонных средств

 

Одним из недорогих и очень эффективных устройств для охраны автомобиля является блокиратор капота. Они бывают двух видов — механические и электромеханические, но выполняют одну и ту же функцию — блокируют капот и не дают возможности злоумышленникам отключить сигнализацию от аккумулятора.

 Замок капота электромеханический defen time более удобный в пользовании, так как водителю не приходится каждый раз ключом открывать капот. Кнопка управления замком капота может находится в потайном месте или на брелоке с сигнализацией.

Простота дополнительного замка на капоте совсем не значит его малой эффективности. Дополнительное препятствие для угонщика — это потерянные минуты, поэтому количество угнанных автомобилей с двумя замками на капоте крайне низко. Дополнительный замок устанавливается в скрытом месте, не зная точного его нахождения, злоумышленнику сложнее вычислить место нахождения тросика замка и перекусить его кусачками. В любом случае теряется слишком много времени, а в комплекте с автосигнализацией угон практически невыполним, так как искать дополнительный замок вору придется под оглушающую сирену охранной сигнализации.

Слабое место механических и электромеханических замков капота — это тросик, поэтому стоит внимательно присмотреться к компании, его производящей. Часто в продаже можно встретить замки капотов неизвестных фирм по очень низкой цене, но это говорит о том, что материалы для замка, скорее всего не качественные. Известные фирмы выпускают замки с тросиками не менее 2,5 мм из качественной стали, при чем сам тросик изготавливают с применением трехслойной защиты.
Первый слой качественного тросика защищает от кусачек, второй — от перепиливания, а третий слой имеет большое сечение, которое закрывает доступ к предыдущему слою. Справиться с такими тросиками очень трудная задача, особенно если сам замок расположен в труднодоступном месте под капотом.


Сам замок и ригель замка изготавливают из твердосплавного металла, поэтому его тоже трудно распилить или взломать. Для того, чтобы еще больше обезопасить замок от взлома, в замке предусмотрена система «плавающих» вставок, которые свободно вращаются и не дают возможности злоумышленнику жестко их зафиксировать для взлома. Самую большую эффективность замок для капота получает в паре с обычной охранной сигнализацией. Установка блокиратора капота и простой сигнализации дает гарантию безопасности автомобиля.

http://www.manslife.org.ua/

наверх