На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"ТВОЙ АВТОДОМ"

3 203 подписчика

Кристина Дубинина назвала главных конкурентов Лады Веста

Директор проекта LADA Vesta Кристина Дубинина

В интервью руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта Lada Vesta Кристина Дубинина рассказала о главных конкурентах новой модели АвтоВАЗа, а также о ее преимуществах над ними.

Lada Vesta

«Основные конкуренты Лады Веста — это Рено Логан, парочка Хендай Солярис и КИА Рио, а также Фольксваген Поло седан.

Наверное, самое важное для наших потребителей — адаптация к российским условиям. Все-таки Весту разрабатывали русские люди для русских людей. Мы знаем все от и до о реалии нашей жизни, нашего климата, нашей страны: окружение наших городов, регионов, дорог и прочее. Все, что касается снега, грязи, морозов, жары, кондиционирования, уплотнителей и шумов и так далее, то мы на этом фокусировались.

Новый Renault Logan II - Автосалон "АвтоСтайл"

Renault Logan-460тыс.руб.

Обои Kia Rio, Киа Рио, красный, блеск, новый, мост на рабочий стол. Картинки Rio

Kia Rio-650тыс.руб.

Автоновости - Part 82

Volkswagen Polo-560тыс.руб.

Шумоизоляция в Lada Vesta имеет совершенно иной уровень, по сравнению с другими продуктами Lada. Мы на этом делали большой упор. Поэтому первым пунктом у нас идет адаптированность к российским условиям. Тут и печка, и обогрев стекла, очень удобное и функциональное устройство стеклоочистки, — рассказывает Кристина Дубинина. — Вторым пунктом я бы все-таки обозначила качество платформы, дающее плавность хода, устойчивость. А по ощущениям это отличается и от Поло, и от Логана.

Качество нашей платформы не посредине, а на этап выше. Платформа новая, поэтому многие вещи мы могли внедрить, чего уже не могут внедрить конкуренты, потому что у них машины уже давным-давно в производстве. Эргономичность, размер салона, вместительность, в том числе и бака.

Мы сделали практически С-класс по цене В-класса. Не все подряд могут этим похвастаться, особенно в нашем ценовом сегменте. Не надо забывать о различной стоимости запчастей, послепродажного обслуживания, сервиса. Мы этим отличаемся — это и будет преимущество и Vesta, и XRAY». Также Кристина Дубинина уточнила о задней подвеске Лады Веста, которая, напомним, позаимствована от автомобиля альянса Renault-Nissan, но для отечественной модели была серьезно модернизирована.

«Что касается задней подвески, то ее мы взяли у альянса Renault-Nissan, но, так сказать, частично. В процессе разработки и доводки самой платформы и подвески выяснилось, что необходимо ее видоизменить, поэтому заимствование получилось очень и очень частичным. Зато сама подвеска — крайне качественной»

Новая лада веста 2015 AutoLada

Lada Vesta-520тыс.руб.

 

Источник

наверх