Знаменитый, самый массовый в СССР автобус ЛиАЗ-677 выпускали три десятка лет: с 1967 по 1996 год. Вообщем ребята это называется - ностальгия
Машину отличали передовые для СССР двухступенчатая гидромеханическая трансмиссия, подвески на пневмобаллонах, трехрядная планировка салона, увеличивающая вместимость, большая накопительная площадка сзади.
Прототипы, созданные совместно с НАМИ, появились уже в 1962-м, первые 11 автобусов опытно-промышленной партии построили в 1967-м. Всего собрали 194 197 машин полутора десятка модификаций. Около 7000 автобусов отправили на экспортЕго любили и разукрашивали
В нем было тепло зимой, особенно любили места за водителем
В нем было жарко летом. Он и сам в жару ездил с нараспашку открытым сердцем
Нас всегда ждал кондуктор, часто бабушка - соседка