Технологии создания современных автомобилей ежедневно делают большой шаг вперед. Сегодня, к примеру, фирма ContiTech Vibration Control совместно с концерном BASF сделали уникальную деталь для премиального седана Mercedes-Benz S-класса
Фото: Mercedes-Benz
По данным пресс-службы «БАСФ», ее сотрудники разработали и создали поперечину для заднего моста, причем изготовлен агрегат из пластмассы марки Ultramid.
«Продукт Ultramid A3WG10 Crash Resistant, армированный на 50% стекловолокном, обладает оптимальной прочностью и жесткостью, а также отличается достаточно низкой склонностью к ползучести в условиях непрерывных нагрузок», — отмечают представители концерна.
Сотрудник ContiTech Vinration Control Кай Фрюхауф отмечает, что для полноценной замены металла армированной пластмассой необходимо провести адаптацию состава и строения материала для каждого конкретного случая. Однако возможности применения «ультрамида» уже сегодня достаточно широки.
Добавим, что сегодня пластик производства BASF, включая армированный стекловолокном Ultramid, используют специалисты марки BMW при создании электрического i3.