На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"ТВОЙ АВТОДОМ"

3 214 подписчиков

Элитный седан за миллион

Можно ли купить премиум по цене середняка?

 
Элитный седан за миллион
 

Когда в свободном распоряжении есть сумма с шестью нулями, в голове у многих соотечественников появляется мысль: «не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира?» И они начинают поиск пусть поддержанного, но все же премиального автомобиля. Стоит ли?

Что можно взять?

Еще до кризиса сумма в миллион рублей не была какой-то аховой, а сейчас и подавно. Тем не менее, при наличии определенных знаний и везения, за эту сумму вполне можно найти достойный аппарат, который, несмотря на возраст, уложит на обе лопатки все «бюджетники» сразу.

Покупка нового седана представительского класса для большинства жителей России является несбыточной мечтой. Обычно первый хозяин такого аппарата сам за руль не садится — у него есть водитель. А затем хозяин автомобиль продает, и начинается самое интересное. Цена за машину, которой «стукнуло» 7−8 лет, уже не такая страшная. Как раз за миллион можно поиграть в лотерею и поискать неубитого «стального коня».

Трудно? Да. Но вполне реально. И если звезды сойдутся, можно будет приобрести достойный автомобиль, который будет радовать своего третьего/четвертого/пятого (нужное подчеркнуть) владельца еще долгие годы.

Итак, рассмотрим самые популярные седаны представительского класса. А именно: BMW 7-й серии, Mercedes-Benz S-class, Audi А8, Volkswagen Phaeton и Lexus LS.

BMW 7-series

Как прикипела русская душа к этой модели в начале 1990-х, так до сих пор отлипнуть не может. Определенную роль в этом сыграл, конечно, небезызвестный фильм, в котором был создан типаж владельца «бэхи».

Хотя прошло уже достаточно лет, очень часто владельцы «баварцев» стремятся к тому самому вожделенному образу. Оттого они и летают похлеще Бэтмена по дорогам, выскакивая на встречные полосы и на обочины.

А вообще, «семерка» не только «крутая» машина, но еще и очень комфортная. Но вместе с тем, похвастаться железобетонной надежностью автомобиль не может. Часто глючит электроника, то и дело вылезают пусть нестрашные, но затратные «болячки». К тому же, «бэхи» с пробегом продаются зачастую в убитом состоянии. Поэтому, решившись на покупку данного аппарата, нужно быть готовым вложить в него солидную сумму, дабы привести в приемлемое техническое состояние. Кстати, нельзя забывать и о том, что авто 7-серии, даже с пробегом, пользуются популярностью у угонщиков.

Mercedes-Benz S-class

Найти этот автомобиль в приличном состоянии, как показывает практика и статистика, проще, чем того же «баварца». Объясняется это просто — представительский «мерседес» не располагает к быстрой и агрессивной езде. Не зря есть поговорка: «BMW создан для водителя, а Mercedes — для пассажира».

Но даже «мерс» время от времени может ломаться. А цены на запчасти и ремонт, учитывая класс автомобиля, высокие. Чаще всего «хворают» всевозможные датчики управления мотором, катушки зажигания, да и вообще, всю электронику сложно назвать неубиваемой.

Но самое страшное для владельца — это проблемы с коробкой и силовым агрегатом. Например, двигатели с рабочим объемом 3,5-литра на авто, выпускаемых до 2008 года, могут «похвастаться» довольно серьезными проблемами. Гораздо надежнее «крутой» 5-литровый двигатель. Но он отпугивает поистине огромным транспортным налогом.

Audi A8

Еще в начале 2000-х годов этот «немец» был очень популярен в нашей стране. Но потом его задвинули на задворки «Мерседес» и «БМВ». Так что сейчас А8 далеко не самый распространенный автомобиль. Но на вторичном рынке эта модель представлена в достаточном количестве. Поэтому гражданин, желающий стать властелином «четырех колец», вполне сможет подобрать для себя достойный вариант.

Проблемы у А8 такие же, как у всех автомобилей представительского класса: электроника и силовые агрегаты. Первая может часто глючить, а вот моторы традиционно отличаются любовью к поеданию масла. Причем этот «масложор» может быть весьма серьезен. Кстати, в руководстве по эксплуатации написано, что двигатели А8 могут «кушать» по литру масла на 1 тысячу километров. Поэтому за «немцем» нужно тщательно следить и держать на контроле уровень масла. Если этим пренебречь, можно запросто нарваться на капитальный ремонт мотора.

Кстати, из-за того, что кузов А8 алюминиевый, любые ремонтные работы требуют профессиональных специалистов с нужным оборудованием. А их услуги стоят очень дорого.

Volkswagen Phaeton

«Фаэтон» — весьма любопытный аппарат. Он большой, солидный, выглядит презентабельно. Внутри все еще лучше: кожа, дерево, вентиляция, массаж и так далее. К тому же, этот автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, а шумоизоляция поистине впечатляет. Казалось бы, вот идеальный вариант! Но нет, все-таки не просто так «Фаэтоны» вчистую проиграли конкуренцию одноклассникам, а посему, на дорогах эти «немцы» практически не встречаются.

Модель подвели серьезные проблемы с электроникой, подвеской и абсолютной непрестижностью в России (у нас их часто путают с «Пассатом»). Так что ни о какой ликвидности не может быть речи. По сравнению с одноклассниками «Фаэтон» стоит ощутимо дешевле, но даже «вкусная» цена не способна привлечь покупателей.

Lexus LS

Этот японский седан представительского класса, несмотря на все достоинства, стать популярным в России не смог. Не получилось у него конкурировать с «немцами». При этом автомобиль-то действительно хороший. Он красивый, комфортный, с качественными материалами отделки. А главное, «Лексус» не так капризен, как его немецкие конкуренты.

Гораздо большим успехом пользуются его «младшие братья»: IS, ES и GS. Но такая картина наблюдается только в европейской части России. По правую сторону Урала все несколько иначе — там представительский седан ценят и любят, именно «за Уралом» автомобиль весьма распространен. Но и в наших краях можно отыскать неубитый экземпляр. Правда, времени на это, скорее всего, потребуется довольно много.

Серьезных проблем у LS нет. Да, иной раз может «пошалить» электроника. Но это явление носит эпизодический, а не хронический характер. А при покупке нужно, кроме того, уделить внимание подвеске и тщательно ее проверить — и будет вам счастье.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх