На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"ТВОЙ АВТОДОМ"

3 212 подписчиков

Когда «Жигули» могут быть крутыми (красивые фото)

19-го августа на территории Национального Конного Парка «Русь», что всего в 15 км от Москвы, состоялся второй Всероссийский Фестиваль Жигулей!

Первый отгремел в прошлом году и вызвал шквал положительных эмоций и впечатлений, как у зрителей, так и у самих участников. Представляем галерею самых крутых «Жигулей».

Эта «копейка» 1987 года выпуска. Владелец сменил цвет автомобиля с белого на голубой и сделал небольшое занижение (-30 мм вкруг). Главным атрибутом здесь является детская педальная машинка «Москвич», переделанная в милицейский авто.
Видите палатку на крыше? Это двухместная АП-1, выпускавшаяся в советское время. Ее можно установить не только на «Жигули», но и на «Волгу», «Москвич», да и на любой автомобиль. Ребята, кстати, приехали на ЖиФест из Йошкар-Олы.
Перед вами Fiat 124 с пневмоподвеской.
Эту «двушку» в стиле Rat Look разыграли в главной лотерее ЖиФеста 2017. Основная задумка проекта — контрастный внешний вид и радикальное статичное занижение. Здесь мотор от ВАЗ-2105, глобальный шейвинг подкапотного пространства, а красуется проект на редких дисках Weds Furalco Racing Forg.
«Семерка»-кабриолет — автомобиль, по полной программе выделяющийся из потока. Крышу срезали и проварили конструкцию швеллерами, установили аудио-систему, перешили салон.
Этот проект представляет собой кузов ВАЗ-2102 с комбинированной «мордой»: крылья и капот от ВАЗ-2106, бампер и решетка от ВАЗ-2103. В общем, полный фейслифт! На ЖиФесте 2017 автомобиль вошел в Топ-5 в номинации «Спорт». Салон полностью разобран, установлен болтовой каркас безопасности и два «ковша». Под капотом мотор от ВАЗ-2106.
Дрифт-проект на базе ВАЗ-2101. Сейчас мало кого можно удивить 16-клапанным двигателем от «Приоры» в классике, однако именно эта машина имела турбо-мотор в 300 сил уже в 2011 году. И двигатель жив до сих пор, хотя никто не ожидал такой надежности от этого агрегата.
В этой «двушке» установлена пневмоподвеска с памятью положения кузова. Под капотом ременной двигатель от ВАЗ-2105 объемом 1.3 литра. А коробка передач — автомат! Очень редкая вещь, которая ставилась на ВАЗ дилерами за границей.
После того, как владелец принял решение о стилизации автомобиля в направлении Rat-Look, авто подверглось кардинальному изменению. Кузов обработали составом на основе соляной кислоты, добившись нужного оттенка цвета ржавчины. После металл покрыли алкидным лаком для приостановления дальнейшей коррозии.
Этот ВАЗ-2107 ClubTurbo построен для участия в профессиональном чемпионате Российская Дрифт Серия. Базу автомобиля удлинили, двигатель заменили на C20XE, турбировав его.
На фото оригинальная стенс-«Копейка». Владелец старается сохранить аутентичность машины и совершенствовать ее внешний вид редкими и оригинальными деталями. Самые первые изменения коснулись колес, возникла идея поставить что-нибудь современное. Затем появилось желание занизить машину, сейчас установлена 4-контурная пневмоподвеска. Следующим шагом стало обновление цвета кузова. Был выбран ярко белый с перламутром от «Лексуса».
А это — лоурайдер с 4-контурной пневмоподвеской.
Запорожец тут не случайно. В нем установлен мотор от Приоры.
Люк от Renault Twingo — распространенное решение для «классики».
В рамках ЖиФеста состоялась дрифт-битва «Жигули против всех».
Светлана Парфенова
Фото автора

Картина дня

наверх