- 1963 год, Lamborghini 350GTV, первая модель компании.Дизайн разрабатывал Франко Скальоне, но в итоге не понравился самому Ферручо Ламборгини. Ещё
- 1964 год, Lamborghini 350GT, вторая версия модели GTV.Дизайн Скалтоне был модифицирован кузовным ателье Carrozzeria Touring. Ещё
- 1966 год. Lamborghini 400 GT сменила 350GT в серийном производстве. Было собрано 247 автомобилей.
- 1966 год, Lamborghini Miura P400. Ещё
- 1970 год, Lamborghini Miura P400 SV/J.Поздняя версия «Миуры».В 1970-е было построено пять экземпляров, в том числе для шаха Ирана Резы Пехлеви. Ещё
- 1968 год, Lamborghini Islero, не слишком удачный «сменщик» 400 GT. Выпущено 225 экземпляров. Дизайн Марио Марацци.
- 1967 год, Lamborghini 400 GT Interim Monza. Единственный экземпляр 400 GT с кузовом от Neri & Bonacini.
- 1970 год, Lamborghini Jarama, странный спорткар с «полуприкрытыми» фарами. Дизайн разработан Марселло Гандини из Bertone, выпущено 328 экземпляров.
- 1969 год, Lamborghini Espada. Ещё
- 1973 год, Lamborghini Urraco. Еще одна работа Марселло Гандини, производилась с 1973 по 1979 год.
- 1976 год. Lamborghini Silhouette. Модель изготовлена в количестве 54 экземпляра и являлась скорее дизайнерским «экзерсисом» кузовного ателье Bertone.
- 1971 год. Lamborghini Countach LP500 prototype, первый концепт знаменитой в будущем модели, был представлен на Женевском автошоу.
- 1988 год. Lamborghini 25th Anniversary Countach — последняя по времени появления модификация Countach.
- 1986 год.Lamborghini LM002 — единственный пошедший в серийное производство внедорожник Lamborghini. Ещё
В 1963 году на свет появился первый спорткар Lamborghini — модель Lamborghini 350GTV. Шасси построил знаменитый инженер Джанпаоло Даллара, а в команду, нанятую Ламборгини, входили ведущие дизайнеры и специалисты инженерного профиля — Паоло Станцани, Боб Уоллас, Франко Скальоне.
Так началась эра Lamborghini. Достаточно быстро компания составила вполне серьезную конкуренцию «заслуженным» Ferrari. В 1972-м Ламборгини продал контрольный пакет акций фирмы швейцарскому бизнесмену Жоржу-Арни Росетти. С тех пор компания сменила несколько владельцев — но до сих пор ее название является синонимом к слову «спорткар». Феруччо всем и все доказал.
http://www.popmech.ru/vehicles/175431-samye-krasivye-avtomob...