На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"ТВОЙ АВТОДОМ"

3 212 подписчиков

ГИБДД начинает «биться» за возвращение своих полномочий

ГИБДД начинает «биться» за возвращение своих полномочий

 
На кону — выдача номеров, техосмотр и фотофиксация нарушений
На кону — выдача номеров, техосмотр и фотофиксация нарушений

Госавтоинспекция продолжит выдавать автомобильные номера водителям. Ранее планировали передать эту функцию частным компаниям. Опрошенные «URA.RU» эксперты утверждают, что в ближайшее время ведомство предпримет попытку возврата всех утраченных полномочий, чтобы избежать реформирования или полной ликвидации.

Как пояснил «URA.RU» автомобильный эксперт Вячеслав Субботин, ГИБДД сегодня начинает «активно биться за полномочия». «Их понять можно: чем больше функций — тем больше штат, больше денег. Они боятся оказаться ненужными», — пояснил собеседник агентства. Субботин полагает, что настоящая война может развернуться за возвращение процедуры технического осмотра, «поскольку это многомиллиардный рынок».

«Была бы их воля — они бы проводили техосмотр каждые три месяца», — уверен эксперт. Также инспекция предпримет попытку вернуть себе функции по фото- и видеофиксации, полагает Субботин. «Но этот рынок перегрет, тут много заинтересованных лиц, прежде всего, среди чиновников. Не думаю, что полицейские сумеют вернуть контроль над этой сферой», — заключил он.

Попытки вновь обрести утраченный функционал связаны с риском ГИБДД оказаться ликвидированной, предположил в разговоре с «URA.RU» президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. «К сожалению, ГИБДД выполняет функции, которые во всем цивилизованном мире переданы другим структурам» — сказал он.

Источник «URA.RU» в одном из управлений ГИБДД сообщил, что «обсуждения о том, что нас надо разогнать, ведутся постоянно». «Люди просто не понимают: если ликвидировать [Госавтоинспекцию], то начнется полный хаос. Например, когда ГАИ занималась техосмотром, порядка было больше. Нас проще контролировать, в отличие от тех же частников», — сказал собеседник агентства.

Замглавы ГИБДД России Владимир Кузин в разговоре с «URA.RU» сообщил, что речь идет не о «процессах ведомства, а нормативного закрепления». «Они общеизвестны. В частности, планируются изменения — в техосмотре автобусов будут участвовать сотрудники Госавтоинспекции», — пояснил собеседник агентства. На вопрос корреспондента агентства о возможности возвращения к прежнему опыту Кузин ответил: «Раз принимаются такие решения, значит, наверное, есть основания для этого».

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх